Комментарии

10 последних комментариев.

Готовый сервер майнкрафт 1.8-1.14.2 | Слив сборки MinePirate | Слив сервера Аида

мммм... сервер MrWeider)

MoonMurder | Готовая сборка сервера Майнкрафт MurderMystery | MoonMurderMystery | Мини-игра Маньяк

Механик, подскажи пж, столкнулся с одной проблемкой, немогу изменить ScoreBoard, в титл менеджере его нету и в PerWorldTablist((((((

MoonAuth | Готовый сервер регистрации для Майнкрафт | Сервер регистрации MoonAuth

КТО пВП Я НЕ ГРИФЕР АЗАЗА  

Готовый сервер Anarchy | Готовая сборка сервера Майнкрафт с анархий | Сервер Ананхия

lavr1678,Во первых это не механик.А я выложил.А в вторых это моя сборка.

Готовый сервер майнкрафт 1.8-1.13 | 4 Режима выживания | 7 Мини-Игр

Перезалейте пожайлуста.

Скачать плагин Picture Login | Приветствие игрока при входе + скин его головы в чате

ArmKill, не пашет

Готовый сервер Anarchy | Готовая сборка сервера Майнкрафт с анархий | Сервер Ананхия

lavr1678, извините, сборку залил не Механик.

Готовый сервер Anarchy | Готовая сборка сервера Майнкрафт с анархий | Сервер Ананхия

Механик, ее давно слили...Прости меня конечно, но взять и добавить или что то изменить, это не значит что она твоя, необижайся пожалуйста)))Лучше

MoonBedWars | Готовая сборка сервера Майнкрафт с мини-игрой BedWars | Сборка MoonBedWars

MineForce,ты новые плагины рекомендуешь сменить на старые? (whoooo???)

Скачать плагин ChatSecurity | Скрывает пиар и плохие сообщения от игроков | Блокировка рекламы на сервере

Странный плагин игрок например пишет текст отправляет и в одном слове мат.. и если он не видит что ему написалось Security то он и не ДОГАДАЕТСЯ что



Туториалы / гайды по майнкрафт


В находитесь в каталоге "Туториалы / Tutorials / Гайды"
В данном разделе вы сможете найди, практически все, например гайд "Как создать сервер в майнкрафте", или как установить сервер на хостинг, цветовые коды, UTF-8 символы, многие называют их "Красивый шрифт", вы узнаете что делать, если ваш компьютер не тянет майнкрафт, и почему не можете зайти на сервер...

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);


/we tz - Установить вашу временную зону;


/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

- worldedit.help

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;


/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

- worldedit.reload

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

- worldedit.fast

//searchitem [-b/-i] <query> - Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов


//limit <limit> - Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

worldedit.limit

/thru - Пройти сквозь стены

worldedit.navigation.thru.command

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

worldedit.navigation.unstuck

/ascend - Подняться на уровень вверх

worldedit.navigation.ascend

/descend - Спуститься на уровень вниз

worldedit.navigation.descend

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

worldedit.navigation.jumpto.command

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

- worldedit.navigation.ceiling

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

- worldedit.navigation.up

/biomelist - Список всех доступных биомов

- worldedit.biome.list

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором 

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
- worldedit.biome.info

//setbiome [-p] <biome type> - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

- worldedit.biome.set

//hcyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

- worldedit.generation.cylinder

//cyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

- worldedit.generation.cylinder

//hsphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

- worldedit.generation.cylinder

//sphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

- worldedit.generation.sphere

//hpyramid <block> <size> - Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>

- worldedit.generation.pyramid

//pyramid <block> <size> - Создать пирамиду из блока <block> размером <size>

- worldedit.generation.pyramid

//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> - Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

- worldedit.generation.shape

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

- worldedit.generation.forest

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

-  worldedit.generation.pumpkins

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

- worldedit.selection.chunk

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

- worldedit.selection.pos

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

- worldedit.selection.pos

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

 - worldedit.selection.hpos

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

- worldedit.selection.hpos

//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

- worldedit.wand

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

- worldedit.wand.toggle

//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl>  Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)


//desel Убрать текущее выделение


//contract <amount> <reverse-amount> [direction]  - Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

worldedit.selection.contract

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert]  - Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

worldedit.selection.expand

//inset [-h/-v] <amount> -  Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально

-  worldedit.selection.inset

//outset [-h/-v] <amount> -  Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально

-  worldedit.selection.outset

//shift <amount> [direction]  - Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается

worldedit.selection.shift

//distr [-c/-d] -  Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

worldedit.analysis.distr

//count [-d] <block>  Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

worldedit.analysis.count

//size [-c]  - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

worldedit.selection.size

//hollow [<thickness>[ <block>]] -  Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. 

worldedit.region.hollow

//overlay <block> -  Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>

- worldedit.region.overlay

//naturalize  - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

- worldedit.region.naturalize

//walls <block> -  Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>

worldedit.region.walls

//faces <block> -  Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>

worldedit.region.faces

//smooth [-n] [iterations]  - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

- worldedit.region.smooth

//regen  - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

worldedit.regen

//deform [-r/-o]  - Со сжатием деформировать выделенный регион

worldedit.region.deform

//replace [-f] <from-block> <to-block>  - Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)

 - worldedit.region.replace

//stack[-s/-a] [count] [direction] -  Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

-  worldedit.region.stack

//set <block>  - Заполнить весь выделенный регион блоком <block>

worldedit.region.set

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] -  Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

-  worldedit.region.move

//center  - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

- worldedit.region.center

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

worldedit.chunkinfo

/listchunks  Показать список чанков, которые включает ваше выделение

worldedit.listchunks

/delchunks  - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

worldedit.delchunks

//schematic  - Показать команды для работы с файлами


//schematic list[-d/-n]  - Показать список доступных файлов

worldedit.schematic.list

//schematic formats Показать список доступных форматов

worldedit.schematic.formats

//schematic load [-f] [format] <filename> -  Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]

-   worldedit.schematic.load

//schematic save [format] <filename>  Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]

worldedit.schematic.save

/clearclipboard -  Очистить буфер обмена

worldedit.clipboard.clear

//load -  Загрузить файл

-  worldedit.clipboard.load

//save  - Сохранить файл

worldedit.clipboard.save

//copy [-e]  - Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём

worldedit.clipboard.copy

//rotate <angle-in-degrees>  -  Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)

 -  worldedit.clipboard.rotate

//flip [-p] [dir]  - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

worldedit.clipboard.flip

//cut [-e] [leave-id]  - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

worldedit.clipboard.cut

//paste [-o/-a]  - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

worldedit.clipboard.paste

/snapshot  - Показать команды для работы со снимками


/snapshot use <snapshot>  - Выбрать снимок <snapshot> для его использования

worldedit.snapshots.restore

/snapshot sel  - Выбрать снимок базируясь на id в списке

worldedit.snapshots.restore

/snapshot list [num]  - Показать список снимков

 - worldedit.snapshots.list

/snapshot after <date>  - Выбрать ближайший снимок после даты <date>

worldedit.snapshots.restore

/snapshot before <date>  - Выбрать ближайший снимок перед датой <date>

worldedit.snapshots.restore

/restore [snapshot]  - Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий

worldedit.snapshots.restore

//clearhistory - Очистить историю

- worldedit.history.clear

//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

worldedit.history.undo

//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

worldedit.history.redo

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки


/superpickaxe area <range> Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

worldedit.superpickaxe.area

/superpickaxe recur <range> Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

worldedit.superpickaxe.recursive

/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

worldedit.superpickaxe

/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ


/repl <block> Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

worldedit.tool.replacer

/floodfill <pattern> <range> Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)

 worldedit.tool.flood-fill

/deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев

worldedit.tool.deltree 

/farwand Инструмент выделения на расстоянии

worldedit.tool.farwand

/lrbuild <leftclick> <rightclick> Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

worldedit.tool.lrbuild

/info Инструмент информации о блоке

worldedit.tool.info

/tree [type] Инструмент генерации деревьев типа [type]

worldedit.tool.tree

/brush sphere [-h] <type> [radius] Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]

 - worldedit.brush.sphere

/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]

worldedit.brush.cylinder

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

worldedit.brush.smooth

/brush gravity [-h] [radius] -  Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

-  worldedit.brush.gravity

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

worldedit.brush.butcher

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

- worldedit.brush.clipboard

/brush ex Выбрать кисть тушения пожара

worldedit.brush.ex

/mat <mat> Задать материал кисти <mat>

worldedit.brush.options.material

/size <size> Задать размер кисти <size> (максимум 6)

- worldedit.brush.options.size

/mask <mask> Задать маску кисти <mask>

worldedit.brush.options.mask

/range Задать диапазон кисти

worldedit.brush.options.range

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке


//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)


//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

- worldedit.global-mask

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

- worldedit.snow

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

- worldedit.thaw

//fill <block> <radius> [depth] - Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]

 - worldedit.fill

//fillr <block> <radius> - Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>

- worldedit.fill.recursive

//fixlava <radius> - Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>

- worldedit.fixlava

//fixwater <radius> - Выровнять уровень воды в радиусе <radius>

- worldedit.fixwater

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

- worldedit.removeabove

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

- worldedit.removebelow

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

- worldedit.removenear

//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> - Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас

- worldedit.replacenear

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

- worldedit.extinguish

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

- worldedit.butcher

/remove <type> <radius> - Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]

- worldedit.remove

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде


//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

- worldedit.green

//drain <radius> - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)

- worldedit.drain

/.s [args…] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute

/cs <scripts…> [arg] - Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute

/<script>.js [args…] - Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute


------------ Реклама --------------------------- Реклама --------------------------- Реклама ------------

Поделись с друзьями

Похожие новости
Имя:*
E-Mail: