MineSborka

Комментарии

10 последних комментариев.

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

FeHeMk, Годнота стоит всего))

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

PaddlesRouz_, их очень много.

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

FeHeMk, Ты имеешь ввиду, что они много весят, или слишком сложные?

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

PaddlesRouz_, могу GadgetsMenu Premium RUS выложить. Но есть проблема, там много Permissions.

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

FeHeMk, Сорри, статьи перепутал.

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

PaddlesRouz_, это плагин на таб, а не на чат.

Готовые префиксы для привилегий UTF-8 | Более 100 Символов

Да бы не мучится, и копировать каждую буковку и вставлять её чтобы получилось полнаценное слово, вот вам сайт где можно быстро все

Скачать плагин BannerBoard | Баннеры | Картинки на сервере майнкрафт

Очень годно!

Скачать плагин PerWorldTablist | ТАБ | Показ игроков в текущем мире

FeHeMk, было слито 3 плагина на чат подряд, это уже 2 плагин, потом 3 ещё на чат выложили. Годноты особо нет, очень жалко.

Готовая сборка сервера Minecraft | Слив сервера FreezeMc | Донат, донат кейсы, меню, паркур

Классно, спустя месяц хотябы слив одной сборки. Буду рад если следующий слив будет сборки Выживание бомжа в России, или что-то на подобие РП сборки 



Туториалы / гайды по майнкрафт


В находитесь в каталоге "Туториалы / Tutorials / Гайды"
В данном разделе вы сможете найди, практически все, например гайд "Как создать сервер в майнкрафте", или как установить сервер на хостинг, цветовые коды, UTF-8 символы, многие называют их "Красивый шрифт", вы узнаете что делать, если ваш компьютер не тянет майнкрафт, и почему не можете зайти на сервер...

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);


/we tz - Установить вашу временную зону;


/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

- worldedit.help

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;


/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

- worldedit.reload

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

- worldedit.fast

//searchitem [-b/-i] <query> - Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов


//limit <limit> - Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

worldedit.limit

/thru - Пройти сквозь стены

worldedit.navigation.thru.command

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

worldedit.navigation.unstuck

/ascend - Подняться на уровень вверх

worldedit.navigation.ascend

/descend - Спуститься на уровень вниз

worldedit.navigation.descend

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

worldedit.navigation.jumpto.command

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

- worldedit.navigation.ceiling

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

- worldedit.navigation.up

/biomelist - Список всех доступных биомов

- worldedit.biome.list

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором 

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
- worldedit.biome.info

//setbiome [-p] <biome type> - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

- worldedit.biome.set

//hcyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

- worldedit.generation.cylinder

//cyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

- worldedit.generation.cylinder

//hsphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

- worldedit.generation.cylinder

//sphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

- worldedit.generation.sphere

//hpyramid <block> <size> - Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>

- worldedit.generation.pyramid

//pyramid <block> <size> - Создать пирамиду из блока <block> размером <size>

- worldedit.generation.pyramid

//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> - Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

- worldedit.generation.shape

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

- worldedit.generation.forest

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

-  worldedit.generation.pumpkins

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

- worldedit.selection.chunk

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

- worldedit.selection.pos

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

- worldedit.selection.pos

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

 - worldedit.selection.hpos

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

- worldedit.selection.hpos

//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

- worldedit.wand

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

- worldedit.wand.toggle

//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl>  Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)


//desel Убрать текущее выделение


//contract <amount> <reverse-amount> [direction]  - Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

worldedit.selection.contract

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert]  - Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

worldedit.selection.expand

//inset [-h/-v] <amount> -  Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально

-  worldedit.selection.inset

//outset [-h/-v] <amount> -  Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально

-  worldedit.selection.outset

//shift <amount> [direction]  - Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается

worldedit.selection.shift

//distr [-c/-d] -  Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

worldedit.analysis.distr

//count [-d] <block>  Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

worldedit.analysis.count

//size [-c]  - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

worldedit.selection.size

//hollow [<thickness>[ <block>]] -  Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. 

worldedit.region.hollow

//overlay <block> -  Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>

- worldedit.region.overlay

//naturalize  - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

- worldedit.region.naturalize

//walls <block> -  Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>

worldedit.region.walls

//faces <block> -  Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>

worldedit.region.faces

//smooth [-n] [iterations]  - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

- worldedit.region.smooth

//regen  - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

worldedit.regen

//deform [-r/-o]  - Со сжатием деформировать выделенный регион

worldedit.region.deform

//replace [-f] <from-block> <to-block>  - Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)

 - worldedit.region.replace

//stack[-s/-a] [count] [direction] -  Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

-  worldedit.region.stack

//set <block>  - Заполнить весь выделенный регион блоком <block>

worldedit.region.set

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] -  Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

-  worldedit.region.move

//center  - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

- worldedit.region.center

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

worldedit.chunkinfo

/listchunks  Показать список чанков, которые включает ваше выделение

worldedit.listchunks

/delchunks  - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

worldedit.delchunks

//schematic  - Показать команды для работы с файлами


//schematic list[-d/-n]  - Показать список доступных файлов

worldedit.schematic.list

//schematic formats Показать список доступных форматов

worldedit.schematic.formats

//schematic load [-f] [format] <filename> -  Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]

-   worldedit.schematic.load

//schematic save [format] <filename>  Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]

worldedit.schematic.save

/clearclipboard -  Очистить буфер обмена

worldedit.clipboard.clear

//load -  Загрузить файл

-  worldedit.clipboard.load

//save  - Сохранить файл

worldedit.clipboard.save

//copy [-e]  - Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём

worldedit.clipboard.copy

//rotate <angle-in-degrees>  -  Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)

 -  worldedit.clipboard.rotate

//flip [-p] [dir]  - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

worldedit.clipboard.flip

//cut [-e] [leave-id]  - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

worldedit.clipboard.cut

//paste [-o/-a]  - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

worldedit.clipboard.paste

/snapshot  - Показать команды для работы со снимками


/snapshot use <snapshot>  - Выбрать снимок <snapshot> для его использования

worldedit.snapshots.restore

/snapshot sel  - Выбрать снимок базируясь на id в списке

worldedit.snapshots.restore

/snapshot list [num]  - Показать список снимков

 - worldedit.snapshots.list

/snapshot after <date>  - Выбрать ближайший снимок после даты <date>

worldedit.snapshots.restore

/snapshot before <date>  - Выбрать ближайший снимок перед датой <date>

worldedit.snapshots.restore

/restore [snapshot]  - Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий

worldedit.snapshots.restore

//clearhistory - Очистить историю

- worldedit.history.clear

//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

worldedit.history.undo

//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

worldedit.history.redo

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки


/superpickaxe area <range> Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

worldedit.superpickaxe.area

/superpickaxe recur <range> Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

worldedit.superpickaxe.recursive

/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

worldedit.superpickaxe

/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ


/repl <block> Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

worldedit.tool.replacer

/floodfill <pattern> <range> Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)

 worldedit.tool.flood-fill

/deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев

worldedit.tool.deltree 

/farwand Инструмент выделения на расстоянии

worldedit.tool.farwand

/lrbuild <leftclick> <rightclick> Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

worldedit.tool.lrbuild

/info Инструмент информации о блоке

worldedit.tool.info

/tree [type] Инструмент генерации деревьев типа [type]

worldedit.tool.tree

/brush sphere [-h] <type> [radius] Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]

 - worldedit.brush.sphere

/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]

worldedit.brush.cylinder

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

worldedit.brush.smooth

/brush gravity [-h] [radius] -  Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

-  worldedit.brush.gravity

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

worldedit.brush.butcher

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

- worldedit.brush.clipboard

/brush ex Выбрать кисть тушения пожара

worldedit.brush.ex

/mat <mat> Задать материал кисти <mat>

worldedit.brush.options.material

/size <size> Задать размер кисти <size> (максимум 6)

- worldedit.brush.options.size

/mask <mask> Задать маску кисти <mask>

worldedit.brush.options.mask

/range Задать диапазон кисти

worldedit.brush.options.range

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке


//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)


//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

- worldedit.global-mask

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

- worldedit.snow

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

- worldedit.thaw

//fill <block> <radius> [depth] - Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]

 - worldedit.fill

//fillr <block> <radius> - Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>

- worldedit.fill.recursive

//fixlava <radius> - Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>

- worldedit.fixlava

//fixwater <radius> - Выровнять уровень воды в радиусе <radius>

- worldedit.fixwater

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

- worldedit.removeabove

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

- worldedit.removebelow

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

- worldedit.removenear

//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> - Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас

- worldedit.replacenear

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

- worldedit.extinguish

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

- worldedit.butcher

/remove <type> <radius> - Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]

- worldedit.remove

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде


//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

- worldedit.green

//drain <radius> - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)

- worldedit.drain

/.s [args…] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute

/cs <scripts…> [arg] - Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute

/<script>.js [args…] - Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

- worldedit.scripting.execute




Поделись с друзьями

Похожие новости
Имя:*
E-Mail: