Содержание:
Описание плагина:
Player Heads — плагин для сервера Minecraft, позволяющий получать трофей, в виде головы, за убийство игрока или моба. Теперь вы сможете отрубать головы врагов во время боя; устанавливать их на шест, чтобы все боялись; носить лицо противника в виде маски или же просто собирать головы убитых.
Основные команды:
/PlayerHeads <config/spawn/rename> — Основная команда для доступа к плагину (/ph).
/ph config <get/set/reload> — Доступ, изменение или перезагрузка настроек конфигурации PlayerHeads (config.yml).
/ph config get <setting> — Посмотреть настройку конфигурации, выводя ее текущее значение.
/ph config set<setting> [value] — Изменить настройки конфигурации. Если значение [value] не указано, настройка будет удалена и будет принята по умолчанию.
/ph config reload — Перезагружает параметры конфигурации и свойства языка (локализации) из файла.
/ph rename [headname] — Меняется владелец головы, удерживаемой в вашей руке.
/ph rename #<mobname> — Меняет голову в вашей руке на одну из мобов (например: #wolf, #zombie и т.д).
/ph spawn [headname] [targetuser] [количество] — Создает голову с указанным владельцем. Если владелец не указан, то создается ваша голова. Дополнительные параметры могут указывать, кто получает голову и сколько получает.
/ph spawn #<miobname> [targetuser] [количество] — Создает голову для моба. Дополнительные параметры могут указывать, кто получает голову и сколько получает.
Права плагина:
— playerheads.config.get — доступ только для чтения конфигов.
— playerheads.config.set — можно редактировать конфиги или перезагружать.
— playerheads.spawn — может порождать любую голову игрока для себя.
— playerheads.spawn.own — может породить только собственную голову для себя.
— playerheads.spawn.forother — может породить голову игрока в чужой инвентарь.
— playerheads.rename — можно переименовать любую голову в руке в любую другую голову.
— playerheads.rename.mob — может переименовывать головы мобов в другие головы мобов (используя синтаксис #name).
— playerheads.rename.player — может переименовать головы игроков в головы других игроков.
— playerheads.canlosehead — может отрубить ему голову.
— playerheads.canbeheadmob — можно убрать головы с мобов.
— playerheads.update — когда обновление доступно, можете просмотреть уведомление и обновить вручную.
— playerheads.alwaysbehead — Игнорировать частоту выпадения для голов игроков и выпадать в 100% случаев.
— playerheads.alwaysbeheadmob — Игнорировать шанс выпадения для голов мобов и выпадать в 100% случаев.
— playerheads.clickinfo — При нажатии на голову, имя игрока или имя моба будет отображаться.
Конфиги плагина:
pkonly — true/false — Трофеи выпадают только тогда, когда игрок убивает другого игрока (в отличие от утопления и т. д.)
droprate — 0.0 -> 1.0 — Вероятность того, что трофей упадет после смерти игрока (1 — 100%, 0 — никогда)
lootingrate — 0.0 -> 1.0 — Увеличивает все выпадения на процент мародерства при использовании зачарованного оружия
mobpkonly — [true/false] — Трофеи моба выпадают только тогда, когда игрок убивает моба (в отличие от лавы или смерти от падения)
fixcase — [true/false] — При создании / переименовании головок будет пытаться сделать ввод нечувствительным к регистру
updatecheck — [true/false] — Проверяет наличие обновлений при запуске и отправляет администраторам ссылку на скачивание следующей версии
broadcast — [true/false] — Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавлен
broadcastrange — 0 — Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве игрока (0 не ограничено)
broadcastmob — [true/false] — Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавливает моба
broadcastmobrange — 0 — Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве моба (0 не ограничено)
antideathchest — [true/false] — Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
dropboringplayerheads — [true/false] — Дроп головы игрока после смерти
dropvanillaheads — [true/false] — Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока
convertvanillaheads — [true/false] — Если false, избегайте преобразования типа head, когда блок сломан. При значении true голова автоматически преобразуется в ванильный или очищенный в зависимости от состояния настройки dropvanillaheads
nerfdeathspam — [true/false] — Если это true, не бросайте голову, если игрок недавно умер от одного и того же убийцы (в пределах порога). Это облегчает некоторые возможности фармить головы.
Если pkonly отключен, игрок, умирающий несколько раз от мобов, также получает урон аналогичным образом.
addlore — [true/false] — Если это true, знания, основанные на записях LORE_PLUGIN_NAME и LORE_HEAD_ *, могут быть добавлены к пользовательским заголовкам.Если false, никакие знания никогда не добавляются.
clickspamcount — 5 — Количество взаимодействий кликов на головах для записи для обнаружения спама.
clickspamthreshold — 1000 — Количество миллисекунд для обнаружения совпадений щелчков на головках для обнаружения спама.
deathspamcount — 5 — Количество смертей игроков, которые нужно записать для обнаружения спама (если включенnerfdeathspam )
deathspamthreshold — 300000 (5 мин) — Количество миллисекунд для обнаружения соответствующих смертей игроков для обнаружения спама (если включен nerfdeathspam).
fixdroppedheads — [true/false] — Когда включено, попытайтесь автоматически обновить имя и знания об головах. (помогает с удалением воды / поршней)
requireitem — [true/false] — Если это true, элемент в списке «обязательных элементов» должен быть в главной руке, чтобы обезглавить.
requireditems — [axes] — Строчный список материалов Bukkit, которые разрешают обезглавливать, когда они находятся в основной руке, если включен ‘requireitem’.
considermobkillers — [true/false] — Если это true, считайте мобов, ответственных за смерть, «убийцами». Это включает эффекты «requireitem» и «lootingrate» для моба.
considertameowner — [true/false] — Если это true, рассмотрим атаки укрощенных мобов (волков) от их владельца. Требует включения «allowmobkillers».
slimemodifier — [section] — Раздел конфигурации, содержащий модификаторы для каждого размера слизи (1-4). Они умножаются на базовый выпадение моба. (например: slimemodifier.1: 0,5 делит пополам самую маленькую каплю слизи)
Как установить плагин?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
