Содержание:
Описание:
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.
Команды и права:
/we — Команды WorldEdit;
/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);
/we tz — Установить вашу временную зону;
/we help [command] — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
— worldedit.help
/we version — Показать текущую версию WorldEdit;
/we reload — Перезагрузить WorldEdit;
— worldedit.reload
//fast — Вкл./откл. быстрый режим;
— worldedit.fast
//searchitem [-b/-i] <query> — Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit <limit> — Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
— worldedit.limit
/thru — Пройти сквозь стены
— worldedit.navigation.thru.command
/unstuck — Освободиться при застревании в блоке
— worldedit.navigation.unstuck
/ascend — Подняться на уровень вверх
— worldedit.navigation.ascend
/descend — Спуститься на уровень вниз
— worldedit.navigation.descend
/jumpto — Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
— worldedit.navigation.jumpto.command
/ceil [clearance] — Подняться на поверхность
— worldedit.navigation.ceiling
/up [distance] — Подняться вверх на расстояние [distance]
— worldedit.navigation.up
/biomelist — Список всех доступных биомов
— worldedit.biome.list
/biomeinfo [-p/-t] — Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
— worldedit.biome.info
//setbiome [-p] <biome type> — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
— worldedit.biome.set
//hcyl <block> <radius> [, <radius>] [height] — Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder
//cyl <block> <radius> [, <radius>] [height] — Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder
//hsphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] — Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
— worldedit.generation.cylinder
//sphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] — Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
— worldedit.generation.sphere
//hpyramid <block> <size> — Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
— worldedit.generation.pyramid
//pyramid <block> <size> — Создать пирамиду из блока <block> размером <size>
— worldedit.generation.pyramid
//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> — Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
— worldedit.generation.shape
/forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
— worldedit.generation.forest
/pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size]
— worldedit.generation.pumpkins
//chunk [-s] — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
— worldedit.selection.chunk
//pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos
//pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos
//hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos
//hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos
//wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
— worldedit.wand
/toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
— worldedit.wand.toggle
//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel — Убрать текущее выделение
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
— worldedit.selection.contract
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] — Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
— worldedit.selection.expand
//inset [-h/-v] <amount> — Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
— worldedit.selection.inset
//outset [-h/-v] <amount> — Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
— worldedit.selection.outset
//shift <amount> [direction] — Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
— worldedit.selection.shift
//distr [-c/-d] — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.distr
//count [-d] <block> — Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.count
//size [-c] — Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
— worldedit.selection.size
//hollow [<thickness>[ <block>]] — Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
— worldedit.region.hollow
//overlay <block> — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
— worldedit.region.overlay
//naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф
— worldedit.region.naturalize
//walls <block> — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
— worldedit.region.walls
//faces <block> — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
— worldedit.region.faces
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.region.smooth
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
— worldedit.regen
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
— worldedit.region.deform
//replace [-f] <from-block> <to-block> — Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
— worldedit.region.replace
//stack[-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
— worldedit.region.stack
//set <block> — Заполнить весь выделенный регион блоком <block>
— worldedit.region.set
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] — Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
— worldedit.region.move
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
— worldedit.region.center
/chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
— worldedit.chunkinfo
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
— worldedit.listchunks
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
— worldedit.delchunks
//schematic — Показать команды для работы с файлами
//schematic list[-d/-n] — Показать список доступных файлов
— worldedit.schematic.list
//schematic formats — Показать список доступных форматов
— worldedit.schematic.formats
//schematic load [-f] [format] <filename> — Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]
— worldedit.schematic.load
//schematic save [format] <filename> — Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]
— worldedit.schematic.save
/clearclipboard — Очистить буфер обмена
— worldedit.clipboard.clear
//load — Загрузить файл
— worldedit.clipboard.load
//save — Сохранить файл
— worldedit.clipboard.save
//copy [-e] — Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
— worldedit.clipboard.copy
//rotate <angle-in-degrees> — Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
— worldedit.clipboard.rotate
//flip [-p] [dir] — Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
— worldedit.clipboard.flip
//cut [-e] [leave-id] — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
— worldedit.clipboard.cut
//paste [-o/-a] — Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
— worldedit.clipboard.paste
/snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use <snapshot> — Выбрать снимок <snapshot> для его использования
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot list [num] — Показать список снимков
— worldedit.snapshots.list
/snapshot after <date> — Выбрать ближайший снимок после даты <date>
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot before <date> — Выбрать ближайший снимок перед датой <date>
— worldedit.snapshots.restore
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
— worldedit.snapshots.restore
//clearhistory — Очистить историю
— worldedit.history.clear
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
— worldedit.history.undo
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
— worldedit.history.redo
/superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area <range> — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
— worldedit.superpickaxe.area
/superpickaxe recur <range> — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
— worldedit.superpickaxe.recursive
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
— worldedit.superpickaxe
/tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl <block> — Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
— worldedit.tool.replacer
/floodfill <pattern> <range> — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
— worldedit.tool.flood-fill
/deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев
— worldedit.tool.deltree
/farwand — Инструмент выделения на расстоянии
— worldedit.tool.farwand
/lrbuild <leftclick> <rightclick> — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
— worldedit.tool.lrbuild
/info — Инструмент информации о блоке
— worldedit.tool.info
/tree [type] — Инструмент генерации деревьев типа [type]
— worldedit.tool.tree
/brush sphere [-h] <type> [radius] — Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]
— worldedit.brush.sphere
/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] — Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]
— worldedit.brush.cylinder
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.brush.smooth
/brush gravity [-h] [radius] — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
— worldedit.brush.gravity
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] — Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
— worldedit.brush.butcher
/brush clipboard [-a] — Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
— worldedit.brush.clipboard
/brush ex — Выбрать кисть тушения пожара
— worldedit.brush.ex
/mat <mat> — Задать материал кисти <mat>
— worldedit.brush.options.material
/size <size> — Задать размер кисти <size> (максимум 6)
— worldedit.brush.options.size
/mask <mask> — Задать маску кисти <mask>
— worldedit.brush.options.mask
/range — Задать диапазон кисти
— worldedit.brush.options.range
/none — Отвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] — Задать глобальную маску [mask]
— worldedit.global-mask
//snow [radius] — Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
— worldedit.snow
//thaw [radius] — Убрать снег на территории радиусом [radius]
— worldedit.thaw
//fill <block> <radius> [depth] — Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]
— worldedit.fill
//fillr <block> <radius> — Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
— worldedit.fill.recursive
//fixlava <radius> — Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>
— worldedit.fixlava
//fixwater <radius> — Выровнять уровень воды в радиусе <radius>
— worldedit.fixwater
//removeabove [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
— worldedit.removeabove
//removebelow [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
— worldedit.removebelow
//removenear [block] [size] — Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
— worldedit.removenear
//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> — Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
— worldedit.replacenear
//ex [radius] — Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
— worldedit.extinguish
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] — Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
— worldedit.butcher
/remove <type> <radius> — Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]
— worldedit.remove
//helpworldedit.help — Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green [radius] — Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
— worldedit.green
//drain <radius> — Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)
— worldedit.drain
/.s [args…] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
— worldedit.scripting.execute
/cs <scripts…> [arg] — Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…]
— worldedit.scripting.execute
/<script>.js [args…] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]
— worldedit.scripting.execute
я хочу команду //set 0 я хочу //set 0
Мне нужен Set и все кнему относячему даите разрешение пж.